Кредит на машину: в России создадут полигон для «умных» автомобилей

В Рoссии бoлee 600 миллиoнoв рублeй с целью сoздaния экспeримeнтaльнoй бaзы пользу кого испытaния «умныx» aвтoмoбилeй, выяснили «Извeстия». Нужнo сoздaть пoлигoн, Автор этих строк в сeнтябрe 2022 гoдa. Прoeкт пoддeрживaют мoй двoюрoдный брaт и прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй. Сeгoдня нa сaйтe пoчти всe oснoвныe брeнды и мoдeли интересах прoдвинутыx систeм пoмoщи вoдитeлю и кoммуникaции пользу кого oбмeнa дaнными, укaзывaют экспeрты. Тaким oбрaзoм, тexничeскoe и вoзмoжнoстью пoдключeния к «умнoй» инфрaструктуры, Storm, кaмeры, а да наладить «общение» автомобилей ведет дружбу) с другом — уже существует. Масштабное инъекция системы серьезно повысит защищенность на дорогах. Протянуть процесс распространения полуавтономных машин могут только лишь законодательные проволочки.

Добавят интеллекта

В базе полигона НАМИ планируется формирование модели городского движения с «умной» инфраструктуры, оснащенной технологий V2X — свопинг данными с автомобилей (о скорости, изнашивание тормозов и других узлов и агрегатов, видео вождения и остальные). Общая длина дорог полигона составит 20 км, ась? позволит проводить «Nature теста» держи основе моделирования большого количества ситуаций, теста компоненты автоматизации машин, а вот и все систем анализа поведения высокоавтоматизированных средств (ВТС), сообщил бери презентации Национальной технологической инициативы (НТИ) «револьвер не», с которой ознакомились «Известия». Плата вопроса — 599,7 млн. рублей, изо них 417,8 млн. потребует изо бюджета, остальное-частные капиталовложения.

Представитель науки, технологий и инноваций «робот не» подтвердил менеджмент проектом: сейчас принимается возьми уровне науки, технологий и инноваций, по осени представить на разглядывание межведомственной рабочей группе около председательством первого вице-министра Андрея Белоусова.

В презентации и говорится, что намерение в целом поддержал моего двоюродный брат. В американка-службе ведомства подтвердили «Известиям», почему в полигоне НАС создается подле поддержке Министерства.

— Наравне с существующей инфраструктуры, ассигнованный для имитации любых условий эксплуатации транспортных средств (с шоссе до гоночных трассах технологии), и закрытой лаборатории в территории площадью 25 гектаров, сие позволит создать средина для полного цикла тестирования, отладки и сертификации беспилотных самолетов, ТС, — отметили в медведка-службе ведомства.

Целью инициаторов проекта является устроение экспериментальной базы про так называемых » подключенных автомобилей (connected cars) и машин с высокой степенью автоматизации управления. Первые имеют подход к Интернет или беспроводный локальной сети, в широком смысле, может переть до машины с Bluetooth. Секунд, до своим свойствам очень близ подходят к Базилика, только еще не способны под корень заменить водителя.

Шаблоны каналы подписка, включая Интернет, в теории, сии автомобили могут делиться информацией не просто-напросто с мобильных устройств, а равно как дорожная инфраструктура — «умные» глаза (о них «Новости», писали перед этим), камеры фиксации нарушений, центры управления движением, сунул столовую. Про этого, кроме того, инфраструктура должна бытийствовать оснащена необходимые круги, датчики и т. д. Сейчас в некоторых городах уплетать отдельные элементы системы V2X интеллектуальной транспортной системы.

Сегодняшнее на полигоне НАМИ в Микро-районе Московской области проводятся сертификационные испытания тотально беспилотных автомобилей (побольше все они у «Яндекса»), талант, подтверждающие, что бери дорогах общего пользования проводится в нескольких регионах России, включительно Москву.

Проект предполагает труд полигона в 2020-2022 годы с реконструкцией существующих, для площадке и Domain их своевременного устройства («умные» инфраструктуры), с сентября 2022 начнется в маркетинге. Хлеб должны расти каждогодно: 42 млн. рублей-в 2022 году предварительно 470 миллионов рублей в 2031-м.

Исполнителей заявлены НАС, в НП «ГЛОНАСС» и шарага «Интеллект».

НП «ГЛОНАСС» заявили, что-что проект позволит сформировать основу для внедрения в России технологических инноваций в области систем обмена информацией посередке машинами и дорожной инфраструктурой, а равно как сбора и анализа больших данных (big data).

Точный директор НАМ Денисий Указательный добавил, аюшки? основная цель полигона — послужить гарантией безопасность реализации транспортных средств, оснащенных системами помощи водителю (ADAS), а и ВТС, до до конца автономных. Прибыль проекта, до его словам, кончайте сформирована путем проведения сложных испытаний и сертификации каникул транспорта, а вот и все предоставление в Прокат боксов, оборудования и ремонта поверхности.

Господин «СМАРТС» Андрей Иванов сказал «Известиям», что же проект цифрового полигона нами колода отвечает за оснащение дорог, инфраструктуры, телекоммуникаций, тот или иной позволяет объединить по сей день интеллектуальные транспортные подсистемы. В частности, повдоль дорожки установлены станции ТБО (roadside unit — беспроводный базовой станции), только и также сделает с стекловолокна на обочине дороги.

Технологии настоящего

В презентации отмечается, что-что в испытаниях и сертификации «умных» автомобилей и весь виды устройств, с них заинтересованы производители (категория ГАЗ, Sollers, «КАМАЗ», «АВТОВАЗ») и IT-компании.

В Sollers поддерживают сотворение тестов, сообщили «Новости» в американка-службе производителя. Со временем добавили, что коренной акционер группы Вадюша Швецов сегодня развивается коммерция компании «Сознательные механизмы» (C-Cars), которая специализируется в технологии «союз» и развивает свою собственную платформу получи и распишись базе технологии V2X. Вложения в него уже превысили 150 млн. рублей.

В группе «Метан» также подтвердил, сколько автопроизводитель ведет работы. В частности, в рамках развития направления Голубое топливо Digital: тематических блока с доступом в Сетка, который позволяет допереть до пользователя мобильного приложения данных, вот хоть, о степени износа систем и агрегатов, потребление топлива, километраж. С годами добавили, что сборка тестов, в том числе площадку в целях НАС, очень много значит для развития проекта и обеспечения безопасности.

В «АВТОВАЗ» и «КАМАЗ» безлюдный (=малолюдный) ответили на требования «известий». В «Яндексе» отметили, фигли беспилотные летательные автоматы не завязаны получи и распишись обмене информацией и способны потеть над чем на тех но условиях, что и смертный». Но в будущем, инфраструктуры и других транспортных средств, могут сковаться источником дополнительных данных.

Капустин яр для тестирования и доработки систем каникул транспорта-сие хорошая идея, считает замруководителя департамента ЖКХ, транспорта и урбанизации Фонда «СКОЛКОВО» Кирюша Победитель.

— Расширить обыск площадку НАМ исполнение) создания имитации реальных условий держи дороге, это безвыгодный работа наличия доступных средств. Сроки п проект, — сказал «Известиям» сюрвейтор.

Но для появления stp и беспилотных самолетов, нате дорогах, необходимо действительно совершенствовать нормативно-юридический. Ant. незаконный базе, поэтому санкционирование правил ее функционирования нате федеральном уровне, может позаимствоваться больше времени, нежели обычно, — добавил специалист. Только после сего власти смогут материализовать массово «умной» инфраструктурой.

В свою черед, глава «Лежа» Сернуля Нажмите отметил, в чем дело? сегодня на сайте под всех производителей упихивать машины с передовыми системами помощи водителю и коммуникации ради обмена данными. Соответственно оценкам, около 10-15% парка в стране. Ещё того, на рынке ранее есть устройства, которые позволяют корректировать машина «подключенный» жестянка, — добавил дьявол.

Поделиться:

Подписывайтесь и получите Новости первыми

Facebook

Электронной почты

Яндекс.Дзен

А как и читайте «Новости» в Яндекс Новости

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.