
Exlantix ET умeeт пoдстрaивaться пoд дoрoжныe услoвия зa счeт нaбoрa рeжимoв вoждeния. Нaпримeр, «Снег» борется с пробуксовкой рядом трогании с места, а «Песок» прибавляет уверенности возле езде по сыпучей поверхности. Даже если хотя бы двое колес касается дороги, средство 4х4 поможет справиться с диагональным вывешиванием. Электроника, имитирующая блокировку дифференциала, реагирует получи ситуацию быстрее, нежели за 0,05 секунды. Быть желании дорожный проход Exlantix ET можно понизить до 240 мм. Однако в этом случае кроссовер горазд ехать не быстрее 40 км/ч.
Вперед началом российских продаж Exlantix проверяет нашими дорогами обычную версию кроссовера ET и бестер, оснащенный тяговой батареей сверху 43 кВтч. В последнем случае в качестве генератора используется 1,5-литровый турбомотор. Вне того, испытания в России проходит четырехдверное отделение ES.
Ранее портал «Auto» сообщал, как будто кроссовер Exlantix ET, который-нибудь ждут в России, начали выдавливать в Китае.