Браку здесь не место: как АвтоВАЗ поддерживает качество автомобилей «Лада»

«AвтoВAЗ» нe принял нa прoизвoдствo, признaв брaчными 21 тысячу элeктрoмexaничeскиx усилитeлeй руля (ЭУР), выпущeнныx кaлужскoй кoмпaниeй «Aвтoэлeктрoникa». Этo пoчти мeсячный oбъeм кoмплeктующиx, нo нa рaбoту кoнвeйeрa дaннaя ситуaция нe пoвлияeт, пишeт «Сaмaрскoe обозрение» со ссылкой в несколько независимых дружен от друга источников.

Фотокарточка АвтоВАЗ

«Год обратно «Авто-электроника» внесла изменения в конструкцию ЭУРа. Зачаток увеличиваться количество жалоб — шумы, скрипы, вырост рекламаций. Ставить ЭУР, (для того потом менять его числом гарантии, смысла кого и след простыл, в итоге проведена проверка, большая партия отправлена в блок»,   — рассказал Вотан из источников.

Компашечка «Автоэлектроника» поставляет электроусилители руля бери «АвтоВАЗ» с 2006 возраст   — сначала их ставили нате «Приоры», с 2012 возраст они появились в «Грантах», а с 2023-го их начали класть и на «Весты». Следовать 2023 год, по мнению данным самого калужского производителя, бери Волжский автозавод было отправлено 340 тысяч ЭУРов, с которых 200 тысяч по прошествии времени поставили на «Гранты», и 140 тысяч   — бери «Весты».

На «АвтоВАЗе» информацию о поставке партии бракованных электромеханических усилителей руля без околичностей подтверждать не стали, однако глава пресс-службы концерна Сернуля Ильинский заявил, яко компания уделяет критическое тщательность качеству поставляемых компонентов точь в точь в момент их доход на конвейер, где-то и во время дальнейшей эксплуатации автомобиля.

«При выявлении случаев несоответствия заявленных параметров шарашка проводит оперативный измерение проблемы и принимает приговор о необходимых корректирующих мерах, вплоть впредь до блокировки всей партии компонентов, пришедшей через поставщика. АвтоВАЗ приставки не- раскрывает деталей коммерческих отношений со своими партнерами, только всегда заранее принимает до сих пор необходимые действия интересах обеспечения безостановочной работы конвейера»,   — отметил Сережка Ильинский.

Тем временем новая LADA Iskra, о которой к текущему моменту заведомо практически все, фигли только можно сведения) о чем, становится все ближе «к серии». Тестовая складка модели на «АвтоВАЗе» продолжается, а доля дефектов на готовых машинах безустанно идет вниз, сообщили   в инсайдерском паблике Avtograd в соцсети «ВКонтакте». По мнению его данным, после прошлую рабочую неделю с конвейера сошло около десяти «тестовых» автомобилей в разных типах кузова.

Компилятор: Иван Бахарев

Гнездо: Самарское обозрение

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.