Aвтoмoбили Hyundai и Kia, oснaщeнныe мoтoрaми сeмeйствa Theta II, лoмaются чaщe другиx мoдeлeй двуx этиx кoрeйскиx брeндoв. К тaкoму вывoду, прoвeдя сoбствeннoe исслeдoвaниe, пришли журнaлисты teatrkarnaval.od.ua
портала Jalopnik.
Главная закавычка двигателей Theta II заключается в конструктивных недостатках, которые опосля приводят к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта alias вовсе замены мотора держи новый даже рядом небольшом пробеге.
Скажем, слабый масляный инжектор приводит к снижению качества смазки, афакия форсунок для смазки поршней повышает небезопасность перегрева, конструкция цилиндров далеко не отличается высокой прочностью, а катализаторы частенько выходят их строя, приводя к попаданию твердых частиц поршневую группу.
Хлеще всего нареканий вызывают двигатели Theta II объемом 2,0 и 2,4 литра. Они устанавливаются сверху такие модели, вроде Hyundai Elantra, Sonata, Tucson и Genesis G70, а равно как Kia Ceed, Soul, Sportage и Optima.
Целесообразно отметить, что Hyundai и Kia проводили в США масштабные отзывные кампании изо-за проблемных моторов Theta II, потратив получи и распишись устранение недостатков и компенсации владельцам больше 3 млрд долларов неужто около 308,1 млрд рублей числом курсу. А вот в России корейские производители отказались парадно признавать проблему, неважный (=маловажный) предложив специальных программ обслуживания автомобилей с дефектными моторами.
Тем временем в Россию привезли корейский кроссовер с надежным двигателем, какой-никакой можно купить соответственно цене «Лады». Сие одна из моделей Kia.
Сочинитель: Алина Олешко
Рассадник: Pravda.ru