Exlantix раскрыл особенности кроссовера ET для России

Exlantix   ET умeeт пoдстрaивaться пoд дoрoжныe услoвия зa   счeт нaбoрa рeжимoв вoждeния. Нaпримeр, «Снег» борется с   пробуксовкой рядом трогании с   места, а   «Песок» прибавляет уверенности возле езде по   сыпучей поверхности. Даже если хотя   бы двое колес касается дороги, средство 4х4 поможет справиться с   диагональным вывешиванием. Электроника, имитирующая блокировку дифференциала, реагирует получи   ситуацию быстрее, нежели за   0,05 секунды. Быть желании дорожный проход Exlantix   ET можно понизить до   240   мм. Однако   в   этом случае кроссовер горазд ехать не   быстрее 40 км/ч.

Вперед началом российских продаж Exlantix проверяет нашими дорогами обычную версию кроссовера   ET и   бестер, оснащенный тяговой батареей сверху   43 кВтч. В   последнем случае в   качестве генератора используется 1,5-литровый турбомотор. Вне того, испытания в   России проходит четырехдверное отделение   ES.

Ранее портал «Auto» сообщал, как будто кроссовер Exlantix ET, который-нибудь ждут в   России, начали выдавливать в   Китае.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.