Вoздуx в нaшeй стрaнe нe пoльзуeтся бoльшим спрoсoм пo два причинaм.
Вo-пeрвыx, билeты нa сaмoлeт к мнoгиx мы нe мoжeм пo цeнe.
Вo-втoрыx, сaмoлeты лeтaют нa oчeнь oгрaничeннoe числo гoрoдoв.
Нeмнoгo прямыe рейсы посередине городами в рамках одного региона и посреди регионами. Часто предлагается, за примером далеко ходить не нужно, лететь из одного Сибирского города в видоизмененный через Москву, делая циклопический крюк. Человек может бегать к месту назначения ради три часа, заплатив три тысячи, и спирт должен пройти нона и заплатить тридцать тысяч.
Власти пытается решить сии проблемы с помощью субсидий. Выделяются Росавиации», и распространяется середь компаний-перевозчиков.
Счетная лагтинг проверила эффективность использования таких субсидий в 2017-2019 годы. В докладе, опубликованном сейчас на сайте ведомства. Оптимизма малограмотный внушает.
В 2019 году часть субсидируемых маршрутов возросло получай 86%. Но больше трети этого роста составляют старые маршруты, вроде перейти в торговых операциях. «Большая часть новых уникальных маршрутов в таковой период было небольшое мера-от 4,5 перед 8,5%».
И как в форме субсидий, приставки не- был улучшен подступы к большинству удаленных городов, что такое? пассажиров внутренних рейсов, они в (высшей степени важны, потому а иногда туда другим образом просто не попадешь.
В реестр труднодоступных и отдаленных мест, идеже живут люди, только не соединения, в 2017 году, содержал 462 населенных пунктов.
В линия трех лет, в настроенность которых перевозчики будут выделены субсидии, начали реять только в 48 городах с этого списка. 414 населенных пунктов у нас (у)потреблять, и остаются оторванными с мира.
Наличие субсидированных полетов чтобы особых категорий граждан увеличилось окончательно номинально. «Количество перевезенных пассажиров по части субсидируемым маршрутам увеличилось в 3 раза. Тем далеко не менее, их проценты в общей численности пассажиров, проходя Москву, только ото 2% до 6%». В таком случае есть, прямых межрегиональных рейсов сверху три года, объединение сути, не прибавилось.
Изо 15 млрд руб. с средств Федерального бюджета, выделяемых для субсидирование авиакомпаний, 1,9 миллиарда в прошлом году были потрачены целиком и полностью из-за плохого управления.
Сокращенно можно сказать, как будто бюджетные деньги до сей поры раз потерпели неудачу в своего рода «черная волчий угол». Государство потратило, а продукт не видно.
Аплазия прийти, если соединения сетей эксперты объясняют единственной причиной — является ахти дорогостоящим авиационным топливом. Протори на приобретение составляют по 50% от расходов, всех авиаперевозчиков. С-за этого, компании неблагоприятно летать, куда летает чуть-чуть людей. Рейсы невыгодный окупаются.
То а непопулярные рейсы в других странах, тем отнюдь не менее, дают дифференция, потому что немного спустя авиаперевозчиков, намного подешевле стоит авиационное горючее.
У нас цены нате керосин только растут. По мнению данным Счетной чертог, в 2018 году валюта за 1 тонну в аэропорту Иркутска вырос получи 67%, в Чите-сверху 61%.
Как бы с нефти для мировом рынке, в наши внутренние цены, сие не отражается, поэтому что у нас цены возьми топливо устанавливает королевство. По какой цене определяется, таким и кончайте.
Если цена бери керосин снизилась куда, авиаперевозчики сразу но начал летать в самые труднодоступные и удаленные места с удовольствием, из-за этого что, как считают эксперты, может застучать даже на непопулярных направлениях. Пусть его не так беда сколько пассажиров, им было бы экономично — таким же образом, чисто это выгодно авиаперевозчикам других стран.
Так вместо того, в надежде снизить цены возьми видел, и включить прирождённый рыночный механизм, кой быстро расширяет уз соединение, государство выбрасывает возьми ветер бюджетные накопления, которые дают взять хоть такой же коэффициент полезного действия, как мертвому припарки.
Заголовок в газете: 15 миллиардов рублей летят ни за что ни про что
Опубликовано в газете «Московский Комсомолец» № 28318 через 23 июля 2020 возраст