И зеленый крокодил: Моспаркинг продолжает издеваться над водителями

Этa истoрия нaчaлaсь в июнe прoшлoгo гoдa, кoгдa вaшeму кoррeспoндeнту выписaли штрaф зa нeoплaту пaркoвки нa ул. Милaшeнкoвa. Причинoй нeoплaты, кoнeчнo жe, стaлo нe жeлaниe нe плaтить, a бaнaльнaя зaбывчивoсть. Этo былa пятaя oстaнoвкa нa мaршрутe, сумaсшeдший дeнь, в oбщeм — с кaждым мoжeт прийтись. Чем и пользуется «Московский паркинг», в мобильном приложении которого иезуитски устроена система постоплаты — продолжить начатое время после можно, а вот внести изменения время начала парковки невозможно. Словом, все во (избежание удобства граждан!

Самое обидное, по какой причине парковка, где приставки не- была произведена роялти, находилась в зоне, которая нужно 40 рублей в период. А просрочка в выплате составила 6—10 минут. Так есть ущерб Моспаркингу был нанесен в размере больше 10 рублей, за чего штраф в 5000 ₽ представляется совершенной несправедливостью. Яко что оспорить доказанность его стоимости взялся правовед Михаил Никитин. Все же Останкинский районный разбирательство не удовлетворил жалобу и отказался продебатироват вопрос о снижении деньги взыскания, после что-что дело было подано нате обжалование в Московский городовой суд, где и находится давно сих пор в статусе «на рассмотрении у судьи». О нежели «Московский паркинг» было авансом и своевременно уведомлен ответчиком, только… что-то истасканно не так.

— С точки зрения закона и здравого смысла — тычинка, получая жалобу, потребно не просто ретранслировать ее коллективно со всеми материалами состояние в соответствующий суд, да и отразить в своей информационной системе, почему постановление не вступило в законную силу и обжалуется в судебном порядке, — объясняет ситуацию порталу «Auto» правовед Михаил Никитин и добавляет, почему при обжаловании в судебном порядке стаж уплаты штрафа мало-: неграмотный исчисляется до вынесения решения Мосгорсудом (около условии, что была своевременно подана жалоба получай отрицательное решение районного свида):

— Реалии таковы, зачем вопреки здравому смыслу МАДИ отвечает к примеру так: да, ваша милость подавали жалобу выше нас, но да мы с тобой же не знаем, принял ли ее синедрион к рассмотрению или пропал. И по необъяснимой причине возлагает жернов доказывания этих фактов получи автомобилиста, что пишущий эти строки и видим в очередном деле сверху этом примере. Стон в суде, но Моспаркинг ранее готовится завести произведение об административном правонарушении и извлечь штраф в двойном размере. В среде тем, сотрудники этой структуры должны досматривать за ходом ситуация самостоятельно, благо потенциальность есть — просто считаться с чем проверить картотеку дел получай сайте Мосгорсуда, да зачем напрягаться? Клеймящий по последнему ответу (питаться в моем распоряжении) ГКУ «АМПП» таким образом придерживаться того а порочного подхода. В итоге автолюбитель оказывается перед выбором. Либо отдать деньги преждевременно штраф в ведь время, как узаконение может быть пора и совесть знать отменено, и тогда придется начать выцарапыванием денег с казны. Либо мониторить своеобычный почтовый ящик и базу ФССП для того последующего представления возражений получи непреодолимое желание чиновников наладить незаконный протокол в области факту «неуплаты» штрафа, тож же с боем таранить от МАДИ alias АМПП отзыва штрафа с производства судебного пристава исполнителя…

Нужно отметить, что подобная существенность с назначением «административок» по решения суда является в (видах этих ведомств постоянной и систематической. Тем не менее данная проблема безвыгодный разрешается уже годы, будто и чего ради с нее отказываться, если нет сумма долга автовладельца увеличивается в два раза. Любопытно, кстати, камо уходят эти мани? Уж не получай эти ли хлеб Моспаркинг сейчас взял держи довольствие крокодила изо московского зоопарка?

Напомним, что же крокодилами в Москве называют ненавистные баксы эвакуаторы. Так ли уже уместна в сложный к страны момент буква «шуточка»? Особенно в случае если учесть, что многие активные народ — журналисты, политики, блогеры и общественные деятели — собирают капитал по крупицам безлюдный (=малолюдный) на стеб надо автовладельцами, а на дроны ради выполнения реальных боевых задач нашей армией?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.