
Тeм, ктo ищeт нa «втoричкe» нaдeжный кoрeйский крoссoвeр стoимoстью дo 3 млн рублeй, стoит присмoтрeться к Kia Sportage чeтвeртoгo пoкoлeния, Hyundai Tucson трeтьeгo пoкoлeния и «втoрoй» Hyundai Creta. adam-eva.com.ua
adam-eva.com.ua
examen.od.ua
Тaкoй сoвeт в бeсeдe с «Гaзeтoй.Ru» дaл кoммeрчeский дирeктoр aвтoмoбильнoгo мaркeтплeйсa Fresh Eвгeний Житнуxин.
Одним из главных плюсов «четвертого» Kia Sportage сюрвейер назвал проверенные временем двигатели, изо которых особенно надежными погодя время оказались 2,0-литровый бензинный «атмосферник» мощностью 150 сил и 2,0-литровый 185-гомерический дизель.
«Оба варианта отличаются надежностью. Инда после пробега в 100 тыс. километров двигатели и коробки передач остаются в хорошем состоянии», — отметил Евгеня Житнухин.
Говоря о Hyundai Tucson третьего поколения, зубр выделил в нем выносливую автоматическую коробку передач, которая зарекомендовала себя (как) будто одна из самых долговечных в своем классе и эпизодично требует ремонта пусть даже при больших пробегах. И он напомнил, подобно как у «Туссанов» даже в базовой комплектации богатое оснащение — у них снедать, к примеру, камера заднего вида, подогрев сидений и обстановка-контроль.
Напоследок, достоинством Hyundai Creta второго поколения Житнухин назвал нефтянка — 1,6-литровый «атмосферник», какой-никакой со временем был усовершенствован и стал надежнее своих первых версий. Пару ему составляет экий же беспроблемный умереть и не встать «автомат», а подвеска и электроника у сих «Крет» не требуют частого вмешательства, вот п и владение ими в целом максимально экономично, добавил умелец.
Кстати, на днях в СМИ появился с иголки повод для слухов о возможном возвращении Hyundai в российский рынок. Этой весною корейская марка зарегистрировала в Роспатенте неважный (=маловажный) менее четырех товарных знаков, около некоторыми из которых дозволено продавать автомобили.
Пишущий эти строки: Иван Бахарев
Производное: Газета.Ru