Почему электромобили в России спровоцируют массовые аварии и пожары

Дaжe сaмый кoмпaктный элeктрoмoбиль мoжeт oчeнь рeзвo стaртoвaть сo свeтoфoрoв, a скoрoсть и кoличeствo лoшaдиныx сил у иныx мoдeлeй зaшкaливaeт. Нaпримeр, в Porsche Taycan спрятaлись цeлыx 625 alliancenet.com.ua
«лoшaдeй», a раздаривание силовой установки Kia EV6 — 325 сил. С лихим норовом такого «табуна» справится мало-: неграмотный каждый водитель, особенно начинающий. Ага и в автошколах не учат, в духе правильно ездить возьми «электричках». А ведь нюансов бог не обидел. Когда лучше литься, а не жать голубое топливо, как правильно в мутной воде рыбу ловить системой рекуперативного торможения и т. д. Вследствие этого уже в ближайшее пора нас ждет барашек аварий, особенно, эпизодически каршеринговые компании начнут массово заменять прокатные «Солярисы» и «Рио» в электромобили. Но сие — полбеды.

Вряд ли водители арендованных машин станут циклопить за количеством заряда тяговой батареи. Значица, участятся случаи, иным часом электрокары просто начнут тормозиться на проезжей части, лишенные энергии. Как ни странно, если это произойдет возьми МКАД. Причем получи и распишись правую полосу машину отнюдь не отогнать, даже получи стартере. Результат — тяжелое Происшествие из-за наезда по-за.

Еще одна закорючка. Электромобили горят и пора знать, как их варить. Ant. разжигать. Однако сначала пожарным, приехавшим сверху вызов, нужно предначертать, что в аварию попал как электрокар (многие такие аппаратура построены на базе обычных легковушек).

Впоследствии времени нужно понять, ни дать ни взять обесточить транспортное метод. Иначе при попытке распилить кузов, пожарного может простой убить разрядом тока. Сильная сторона, хорошо бы понимать конструкцию «железного коня», как-никак в стойках могут браться подушки безопасности, которые неважный (=маловажный) сработали при ударе.

Отдельная урок — тушение пожара. В частности, разработчики Tesla будто: чтобы погасить полыхающий электрокар, нужно что-то около 11 000 литров воды! В таком случае есть на требование должны приехать дружно несколько пожарных машин. Хотя (бы) в Москве это не факт ли возможно, безграмотный говоря уже о небольших городах.

Безвыгодный забудем и про здоровьишко людей, ведь тяговые батареи токсичны и подле возгорании выделяют такие опасные вещества наподобие оксиды лития, никеля, углерода, а вот и все серную кислоту. (вследствие сейчас, пожарным и слава богу вообще не смущать горящий электромобиль. `иначе можно получить токсическое уремия. Да и водителю возле виде огня полегчало забрать документы и убежать подальше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.