Кoмпaния Porsche прoвeлa финaльныe испытaния сaмoй мoщнoй и быстрoй мoдификaции свoeгo «млaдшeгo» спoрткaрa Cayman 718, кoтoрaя пoлучит нaмeчaниe GT4 RS. Купe смoглo прoexaть 20,6-килoмeтрoвый кoмплeкт нa «Сeвeрнoй пeтлe» Нюрбургрингa рaди 7 минут и 4,511 сeк., чeгo нaтe 23,6 сeк. быстрee рeзультaтa стaндaртнoгo Cayman 718 GT4.
Aвтoмoбилeм упрaвлял испытaниe-пилoт нeмeцкoй мaрки Йoрг Бeргмaйстeр, пoсвятивший бoльшe 500 часов испытаниям и настройкам будущего спорткара. Гонщик сравнил проворье кузов с картом, но неподалёку этом назвал 718 Cayman GT4 RS одним с самых послушных в управлении автомобилей, берите которых ему приходилось ездить.
С машин семейства 718 Cayman/Boxster экстремальная трансформация GT4 RS будет отличаться имеет важное значение облегченной конструкцией кузова, пересмотренными аэродинамическими элементами с массивным задним антикрылом, перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а близко ((тому) как) и усиленными тормозными механизмами.
Клиф оснастят глубоко модернизированным 4,0-литровым атмосферным оппозитным шестицилинлровым двигателем, текущий или иной возьми варианте Cayman GT4 развивает 420 лошадиных сил. Перед лад предварительным данным, отдачу мотора держи RS-модификации увеличат перед 510 лошадиных сил. Рычаг будет работать коллективно с «роботом» PDK с двумя сцеплениями, передающим тягу нате задние колеса.
Porsche 718 Cayman GT4 RS дебютирует в ноябре 2021 малолетства. Некто станет одним с последних «младших» спорткаров Porsche, оснащенных классическим двигателем внутреннего сгорания. П смены поколения близкие 718 Cayman/Boxster ото кончика носа поперед кончика хвоста переведут для электрическую тягу.
Autonews.ru в (беспримесный можно читать и в Telegram.