– Прoшу вaс рaссмoтрeть инициaтиву o ввeдeнии бeсплaтнoй пaркoвки нa три гoдa нa всex плaтныx парковках с целью новых отечественных автомобилей, у производителей которых жребий иностранного участия в уставном капитале может ли быть доля голосующих акций иностранных юридических али физических лиц составляет не так 50%, — цитирует billet doux депутата ТАСС.
В области мнению Владислава Даванкова, подобные распоряжения будут способствовать росту оборота и увеличению продаж российских автомобиль. То есть, слыхать, нынешняя парковочная педпрактика, особенно в столице не в шутку беспокоит народных избранников.
К тому же в июле они предлагали нафигачить бесплатной ночную парковку в центре Москвы с-за того, что-нибудь пробок на улицах в сие время практически в отлучке. Не прошло, я признать себя виновным не могу опыт Санкт-Петербурга в этом смысле есть считать успешным. Окр того, депутаты предлагали помозговать о введении шкалы оплаты парковочных мест в зависимости ото дохода автомобилиста. Правота, для этого нужно было нафантазировать, всего на чем), как определять фактичный уровень дохода граждан.
Законотворцы в дежурный раз идут традиционным интересах России способом. Послужить поддержкой — не означает сойтись что-то новое, а снизить имеющиеся запреты тож ограничения. В Китае, вот хоть, реальная поддержка собственного автопрома обернулась далеко не отменой разнообразных поборов с производителей и автовладельцев, а созданием в особенности благоприятного инвестиционного климата про всех заинтересованных партнеров.