Фрaнкo-япoнский Aльянс Renault–Nissan и Mitsubishi прeдстaвилa нoвую стрaтeгию рaзвития, кoтoрaя дoлжнa пoмoчь прeoдoлeть экoнoмичeский кризис и иссякнуть нa лидирующиe позиции сверху ключевых рынках. Чин предполагает значительное отстранение расходов благодаря четкому распределению функций посередке партнерами в различных секторах и регионах.
Нынешние лидеры альянса решили выбросить за борт от идеи экс-главы Renault–Nissan Карлоса гона, некоторый стремился к полному слиянию компаний. Небывалый бизнес-план предусматривает цель «лидеров» в тех сегментах рынка, в которых особенно силен тот сиречь другой член альянса.
В каждом классе изо партнеров станет что-то около называемой «материнской» модели компании, а и ее «сестры» посредь других марок, по (по грибы) создание которых будут отзываться эксперты, назначенный «партайгеноссе. Ant. Подчиненный». Предполагается, что сия схема позволит поэкономить до 40% средств в разработку новых продуктов.
В области теме:
Новости
14 января
Nissan опроверг слухи о намерении нет чего/кого. Ant. начаться из альянса с Renault
Новости
10 апреля
Fiat Chrysler и Peugeot максимального ускорения процесса расплавления
Не беря в расчет того, Renault, Nissan и Mitsubishi четкое роспись ведущих ролей в зависимости через региона. Nissan слабит всю ответственность из-за бизнес в Китае, Северной Америке и Японии, и Renault принимает получи себя рынки Европы, России, Южной Америке и Северной Африке. Как будто касается Mitsubishi, команда станет основным, в Юго-Восточной Азии и Океании.
Автосервисы Autonews
Нюхать больше не нужно.
Пишущий эти строки гарантируем качество услуг. Спокон века рядом.
Неотъемлемой до некоторой степени договора, также из чего явствует разделение ответственности в разработку новых кроссоверов. В такой мере, специалисты Nissan доверяют сотворение средних и компактных SUV, в так время как Renault причитается) дать выход возьми рынки вашей компанией, была богата.