Россияне потратили на цветы к 14 Февраля в 8 раз больше, чем жители Европы. Подарки и покупки к Дню всех влюбленных: будем удивляться

Дeнь святoгo Вaлeнтинa — oдин изо сaмыx нeoднoзнaчныx прaздникoв в нaшeй стрaнe. Ктo-тo прeдпoчитaeт eгo бoйкoтирoвaть, считaя нe бoлee чeм улoвкoй мaркeтoлoгoв. Ктo-тo жe прoдoлжaeт прaзднoвaть и рaдoвaть близкиx пoдaркaми. Рaзбирaeмся, o кaкиx рaсxoдax идeт рeчь.

Oпeрeдили eврoпeйцeв

В Рoссию Дeнь святoгo Валюня пришел с Запада. Хотя по статистике предыдущих планирование такого не скажешь, так-таки наши соотечественники тратят нате его празднование (на)много больше, нежели народонаселение европейских стран. Сие подтвержденный статистикой казус.

В 2021 году Mastercard, по мнению традиции, предоставил мнение трат на 14 Февраля. Коль скоро брать статистику из-за 2011-2021 годы, в таком случае в Европе траты в крыша с празднованием этого торжества увеличились возьми 180%. Россия и ни капельки побила рекорд: текущий показатель достиг 300%.

Представьте себе себе, что наши соотечественники держи 2,2 тысячи процентов увеличили затраты на покупку цветов к Дню всех влюбленных, в те поры как жители Европы — в 270%. Таким образом, россияне опередили европейцев в восемь некогда: весьма существенная циферка.

14 Февраля влюбленные не раз посещают рестораны. В России растрачивание на такой времяпровождение по итогам 2021 возраст возросли на 270%, а в Европе — бери 240%.

33,6 миллиарда рублей получи 14 Февраля

Снижается ли увлечение к празднику всех влюбленных в нашей стране? Сей поры сложно сказать, только скорее нет, нежели да, если зиждиться на доверии на статистику. В 2023 году наши соотечественники общо потратили на новоселье 14 Февраля 33,6 миллиарда рублей. Кровные довольно внушительные. Сообразно сравнению с предыдущим 2022 годом траты на торжество выросли бери 8,7%. Такие цифирь предоставили социологи с «Лаборатории СберИндекса».

Таиланд изменит взгляды на жизнь въезда для россиян ближе к концу 2021 возраст
Мексика открывается в целях туристов России: соль земли однодневные поездки изо Мехико
Mesh-маршрутизатор может ли быть расширитель диапазона Wi-Fi: который лучше для домашней засада

Чаще всего приобретали дары флоры. Наблюдался рост в этой категории бери 166%. На втором месте — ювелирные фабрикаты. Расходы в этой группе товаров выросли держи 54%. На бары и рестораны россияне потратили получи и распишись 18% больше, нежели в обычные дни. Опять же возрос спрос получи бронирование турпетевок. Совершенствование составил 37%. Вот и все часто наши соотечественники бронировали заезжий двор в гостиницах. Расходы в этой категории бери 14 Февраля выросли нате 21%.

Однако аналитики предполагают, по какой причине рост расходов в вышеупомянутых сегментах может взяться вызван подорожанием, а невыгодный тем фактом, сколько все больше наших соотечественников стали обозначать День всех влюбленных.

В какой мере тратят в разных странах

Аналитики близко подсчитали, во (в обходится празднование 14 Февраля. Так чтобы купить цветы и попроведать ресторан (или опускаться. Ant. подниматься в кино), в среднем придется сказать прости с суммой в 5,8 тысячи рублей. Сие в 2023 году. В прошлом году ёбаный «стандартный комбинация» стоил 5,1 тысячи рублей.

Паче всего, по статистике, тратят народонаселение Москвы — рука об руку 9 тысяч рублей, в области данным банка «Тинькофф». Население Санкт-Петербурга и Краснодара — сверху втором месте, же у них траты ряд меньше жителей столицы и составляют круглым счетом 6,5 тысячи рублей.

Следовать границей чаще всего делов на День святого Валя заказывают романтический банкет в ресторане, а затем снимают получи и распишись ночь гостиничный колонцифра. Больше всего вслед такой досуг платят народ Греции — 375 евро. В перерасчете бери наши деньги сие почти 30 тысяч рублей.

Такой-сякой(-этакий) же «подборка» обходится англичанам в 362 евро, так есть в 28,9 тысячи рублей. Американцы получи такие же развлечения тратят 348 евро в среднем, ведь есть 27,8 тысячи рублей.

Нашли несоблюдение? Пожаловаться на доход

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.