Самые крутые внедорожники-броневики НАТО

Плaтфoрмa, двигaтeль, кoрoбкa пeрeдaч, кoлeсa… Кaзaлoсь бы, всe мaшины oдинaкoвы. Oднaкo кoгдa рeчь зaxoдит o брoнeмaшинax, тo тута всe гoрaздo сeрьeзнee.

Тaкиe дoлжны присутствовать и зaщитoй, и срeдствoм нaпaдeния и вeдeния бoя, и тaрaнoм, и кoмплeксoм ПВO, и РЭБ, и прoчиx мaлoпoнятныx прoстoму oбывaтeлю сoкрaщeний, oт кoтoрыx зaвисит положение и успeшнoсть прoдвижeния впeрeд нe тoлькo экипaжa, упрaвляющeгo пoдoбнoй кoлeснoй тexникoй, нo и вoйскoвыx сoeдинeний в целом. Посему все страны решетка уделяют таким машинам большое первый план. И НАТО, конечно а, не исключение.

Занять, к примеру, Францию, которая в рамках программы перевооружения «Скорпион» разработала в один присест несколько бронемашин, позволяющих плодотворно выполнять боевые задачи. Одним с них стал бронеавтомобиль разведки «Ягуар». Сие шестиколесный броневик, (во)внутрь которого размещается личный состав из трех бойцов — Водан по центру в передней части, тандем других в обитаемой башне. Высота бронирования «Ягуара» соответственно стандартам НАТО, подразумевающем 6 классов, — четвертый.

Автоброневик способен защитить ото бронебойных снарядов 14,5 мм и осколков 155 мм осколочно-фугасных снарядов. Днище но защищает от подрыва для мине. Башня имеет защиту ото оружия массового поражения. И искусность даже оснащена кондиционером. Двигает машину адаптированный 500-де грузовой мотор, какой-никакой разгоняет броневик предварительно 90 км/ч. Военно-техническое оснащение «Ягуара» действительно впечатляет.

Башню венчает 40 мм автоматическая фальконет 40 STAS, которая может цыганить различными вариантами боеприпасов ото телескопических оперенных бронебойных раньше спецснарядов, предназначенных с целью уничтожения беспилотников, вертолетов и неспешно летящих самолетов.

Равно как техника оснащена ПТУРом возьми два выстрела (+двушник в запасе в боекомплекте), стремительно 7,62 мм и 8 дымовыми гранатами. С средств разведки «Ягуар» оснастили акустическим локатором, помогающим засекать координаты стрелка, а также камерами и тепловизорами. Подчищать система защиты через наведения ракет и теория подавления сигналов.

Прайс более, чем гуманна — так 1 млн евро.

Дальнейший машиной данной серии стал бронетранспортер «Гриффон». Его фигурка, как и в гражданском автомобилестроении — модульность. Иными словами, получи и распишись одной «тележке» допускается создавать целую армию разнообразной техники. Нет дыму без огня донором для «Гриффона» выступил невоенный грузовик повышенной проходимости марки Renault. Коляска «Гриффона» составляет двоечка человека. Обитаемый но отсек вмещает поперед 8 пехотинцев, которых защищает обшивка того же четвертого уровня, почему и у «Ягуара». При массе 25 тонн «Гриффон» получил слабее. Ant. более мощный 400-веский гражданский «дизель», разгоняющий автоброневик до 110 км/ч. Около расходе топлива 50 литров получи и распишись 100 километров пути механизм легко преодолеет на ружейный от Москвы после Санкт-Петербурга.

С вооружения у «Гриффона» жрать управляемая турель, значительно может быть установлен пулемет 12,7 неужто 7,62 мм либо 40-милимитровый фаустпатрон. В качестве опции доступен ПТУР. Пользу кого маскировки броневик оснащен 8 дымовыми гранатами.

«Гриффон» может лежать объединен в единую боевую группу с «Ягуаром», и подавать в общий центр наблюдений информацию о местоположении атакующих. После того, для решения задачи подбирается ближайшая боевая устройство, подходящая по оборудованию и характеристикам. Лицо тот же — 1 млн евро. Хотя, по всей видимости, давалец данного броневика может сберечь, взяв четырехколесную версию.

И сверху десерт броневик Boxer, разработкой которого занимались германская и далече небезызвестная Rheinmetall, а вдобавок компания Stork изо Нидерландов. Это в свой черед модульная конструкция, позволяющая сеять на одной базе массу разнообразного колесного вооружения. В зависимости ото надстройки, броневик может существовать командно-штабной машиной, медицинской, самоходной артиллерийской установкой, бронетранспортером и прочим. Снял Водан модуль, на его крепость водрузил другой, и смотри уже вполне себя мирная машина «Скорой помощи» превращается в грозное карабин. Главное, не вычеркнуть из памяти подключить все штекеры и разъемы.

(пред)положим, если мы говорим о «Боксере», не хуже кого о бронетранспортере, то некто способен перевозить впредь до 8 десантников, которые загружаются и выгружаются с машины через кормовую спуск. Корпус броневика имеет урез защиты по классификации STANAG 4569 — 3b. Сие значит, что закрепление способна выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм, осколков 155-мм снарядов и подрывка мины под днищем толпой до 8 кг.

Бронеавтомобиль получил независимую торсионную подвеску, 720-богатырский дизельный двигатель, какой-либо способен разогнать 33-тонную махину по 100 км/ч.

Военизация — на выбор и в зависимости с комплектации (ну по сей день как у гражданских автомобилей). В базе Boxer оснащается необитаемым непроизвольно управляемым боевым модулем, идеже установлен 40 мм фаустпатрон, скорострельность которого составляет 350 выстрелов в повремени, а так же пулемет калибра 12,7 мм.

Разве заказчик хочет БМП, в таком случае в этом случае Boxer оснащается автоматической пушкой калибра 30 мм и быстро 7,62. В довесок нате боевом модуле устанавливается противотанковый ракетный объединение Spike.

Это просто-напросто малая часть бронетехники, используемой и разрабатываемой странами НАТО. И, вроде говорится, потенциального соперника приходится знать в лицо. Тем сильнее, что последняя бронемашина достаточно на вооружении безвыгодный только Германии и Нидерландов, хотя и Великобритании, Австралии и Литвы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.