Самые выгодные: страховщики назвали 5 автомобилей, которые скоро вырастут в цене

Кoмпaния Hagerty, спeциaлизирующaяся нa стрaxoвaнии клaссичeскиx aвтoмoбилeй, oпубликoвaлa eжeгoдный рeйтинг Bull Market Lists. В нeгo вxoдят сaмыe привлeкaтeльныe для того инвeстиций мaшины, стoимoсть кoтoрыx в ближaйшeм будущeм дoлжнa вырaсти.

Фотка Dacia 1410 Sport (СС)

В их числе, за примером далеко ходить не нужно, оказался легендарный Jaguar E-Type SI 3.8 Coupe 1961—1964 годов выпуска, вышесказанный Энцо Феррари самым красивым автомобилем решетка. В зависимости от состояния и степени соответствия оригинальной заводской модели возлюбленный может стоить в среднем через 6 до 25,8 млн рублей, вдобавок с 2019 года его курс выросла почти нате 15%.

Вторым хорошим вариантом исполнение) инвестиций страховщики назвали суперкар Lamborghini Gallardo MT 2003—2013 годов выпуска, тот или другой особенно ценен в версиях с механической коробкой передач. В коллекционном рынке спирт стоит в среднем ото 9,3 до 20,5 млн рублей, успев подняться в цене за последние отлично лет на 7,4%.

Пирожное место в списке занял строгий японский спорткар Datsun 280ZX 1978—1983 годов выпуска. Внутри его плюсов эксперты отмечают характерную с целью «японцев» надежность и немыслимо стильный дизайн, а изо минусов   — невысокую мощностью двигателя и зачастую ржавеющий, нуждающийся в особом уходе комби. Цены на такую машину на сегодняшний день варьируются от 547 тыс. вплоть до 7 млн рублей, вдобавок с 2019 года они выросли зараз на 138%.

На четвертой позиции до этого часа один «японец»   — Honda Prelude 1997—2001 годов выпуска, важнецкий от 606 тыс. накануне 2,5 млн рублей (+87% с 2019 возраст). Самыми выгодными к инвестиций в его случае считаются стоковые аппаратура без тюнинга, выкопать которые сложнее всего делов. Из плюсов модели в Hagerty выделяют высокое печать сборки, эргономику, движущая сила VTEC, хорошую координированность и дизайн.

Последнее, в-пятых место в списке нагорело Ford Bronco II 1984—1990 годов выпуска, средняя ценность которого сегодня варьируется ото 258 тыс. предварительно 2,6 млн рублей (+4% с 2019 возраст). Те, кому сейчас довелось владеть им, полюбили его следовать надежность, доступность запчастей и простоту обслуживания, а к минусам дозволяется отнести лишь слабую динамику разгона и секрет поиска хорошо сохранившихся автомобилей.

До того времени авто новости писали о часть, что в Москве выставили получи продажу редкое спортивное ретро-отделение Porsche 944 Тurbо. Вслед за раритетную машину с 220-сильным двигателем ларьевщик просил 4 490 000 рублей.

Виновник: Иван Бахарев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.