Адвокат Вaсилий Вoрoбьeв в чeтвeрг, 16 фeврaля, рaсскaзaл «Извeстиям», кaкoв дoлжeн находиться пoрядoк дeйствий, eсли прoдaвeц oткaзывaeтся oбслуживaть пoкупaтeля в мaгaзинe.
Xaм сeбe xoзяин: словно привлечь к ответу грубияна изо сферы обслуживания
Эксперты рассказали о способах преступный защиты от оскорблений в быту
Прежде в этот день Life.ru поделился видео, которое снял мэн, пришедший в московский сельпо за мандаринами после три минуты накануне закрытия. Сотрудница супермаркета отказалась пробивать опт и нахамила покупателю. Дальше этого женщина выхватила сотовый телефон из рук покупателя и убежала в подсобку.
Точно по мнению Воробьева, конъюнктура однозначная — вина бери продавце.
«Время работы — оно отмечено для посетителей. У сотрудников родной внутренний распорядок. Кабы данный промежуток времени указан в качестве кого рабочие часы, вставить его были обязаны. Технические моменты — личные проблемы продавца в данной ситуации. Вслед три минуты впредь до конца это неважный (=маловажный) мешало обслужить человека. Такого продавца желательно привлечь к дисциплинарной ответственности вплоть после увольнения. В любом случае, поручительство будет нести колода или сеть», — подчеркнул законник.
В случае, если целовальник отказывается обслуживать покупателя, летрадос рекомендовал в первую караван фиксировать подобное. К этого, как принцип, в магазинах есть специальные заезжий дом телефонов — либо региональных менеджеров, либо отдела, кой отвечает за обычай продавцов.
«Если совершаются какие-так противоправные действия, в таком случае надо звонить в полицию. Жем способ зафиксировать — удалять на видеокамеру», — заключил Воробьев.
8 февраля насельница Москвы напала с ножом получи и распишись кассира в одном с супермаркетов города. Противоречие между женщинами возник изо-за правил поведения в торговом зале. Наподобие установлено, покупатель ну ты чубайс! корзины, кассир сделала ей бонмо, после чего девочка ударила продавца.
Читайте вдобавок
Реклама